**Проверка японского авто по кузову**
**1. Общий осмотр**
* Осмотрите автомобиль под прямым солнечным светом.
* Обратите внимание на любые несоответствия в цвете, структуре или текстуре краски.
* Проверьте наличие вмятин, царапин или ржавчины.
**2. Проверка толщиномера краски**
* Используйте толщиномер краски, чтобы проверить толщину краски в различных точках кузова.
* Идеальная толщина составляет около 100-150 мкм.
* Более тонкий слой краски может указывать на перекрашивание или ремонт после повреждения.
* Более толстый слой краски может скрывать ржавчину или предыдущий ремонт.
**3. Проверка магнита**
* Приложите магнит к различным частям кузова.
* Магнит должен прилипать ко всем металлическим поверхностям.
* Если магнит не прилипает, это может указывать на использование шпатлевки или пластиковых деталей.
**4. Проверка зазоров между панелями**
* Осмотрите зазоры между капотом, крыльями, дверями и багажником.
* Зазоры должны быть ровными и единообразными.
* Неравномерные зазоры могут указывать на повреждения или ремонт.
**5. Проверка под капотом и днищем**
* Осмотрите под капотом на предмет ржавчины, утечек или любых других повреждений.
* Поднимите автомобиль на подъемнике и осмотрите днище на предмет ржавчины, повреждений или следов ремонта.
**6. Проверка сварных швов**
* Осмотрите сварные швы на наличие любых неровностей, пор или признаков повторной сварки.
* Аккуратные сварные швы указывают на заводское производство, а не на ремонт.
**7. Проверка колесных арок и порогов**
* Осмотрите колесные арки и пороги на предмет ржавчины или повреждений.
* Ржавчина в этих областях может указывать на проблемы с дренажем воды.
**8. Проверка подрамников и лонжеронов**
* Осмотрите подрамники и лонжероны на предмет ржавчины, деформаций или следов ремонта.
* Повреждения этих структурных компонентов могут повлиять на безопасность и ходовые качества автомобиля.
**9. Проверка стекл**
* Проверьте стекла на предмет трещин, сколов или царапин.
* Одинаковые маркировки на всех стеклах указывают на то, что они оригинальные.
* Разные маркировки могут указывать на замену или ремонт.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!