Аукционные дома всегда были популярны в Соединенных Штатах, но Япония была первой страной, представившей их публике. В 1965 году японская автомобильная компания Nissan провела свой первый аукцион по продаже излишков автомобилей. Другие автомобильные компании вскоре последовали аналогичным событиям, сформировав то, что сейчас известно как японский автомобильный рынок. Эти аукционы привлекли покупателей со всей Японии и из-за рубежа, что увеличило продажи автомобилей в стране. Успех этих аукционов вдохновил предпринимателей применять аналогичные методы в своем бизнесе.
В Америке автомобильные аукционы стали обычным явлением, поскольку они стали популярными после нефтяного кризиса 1973 года. Американская компания Manheim International провела свой первый аукцион в 1954 году. и с тех пор превратился в крупнейший аукционный дом в мире. Аукционные дома в Америке обрели популярность спустя 20 лет благодаря скачку информационных технологий. Эти предприятия доказали свою эффективность в привлечении покупателей и продаже автомобилей по разумным ценам. Фактически, аукционы увеличили количество автомобилей на дорогах и помогли автомобильным компаниям выжить в трудные экономические времена.
Как купить автомобиль с автомобильного аукциона через посредника?
Как всем известно, выбрать и купить такой автомобиль через интернет через одно из российских агентств гораздо проще, чем покупать машину самостоятельно на японском аукционе. К ним относятся Автолайф, Carwin, JpAuc, Injapan, WorldCar и другие. Вам достаточно ввести соответствующий поисковый запрос в Яндекс, чтобы найти полный список российских реселлеров.
Следует помнить, что у разных дилеров свои условия и многие из них не предлагают в Россию японские автомобили старше 2007 года с пробегом более 90 000 км.
Как не ошибиться с японским аукционом?
Даже после детального изучения рынка японских автомобильных аукционов вы можете оказаться неудовлетворенными своей покупкой. Кроме того, сам процесс покупки наверняка создаст массу трудностей, если у вас недостаточно опыта – от чтения аукционного листа до фактического закрытия покупки, оформления документов, получения автомобиля через границу и многого другого.
Чтобы сделать процесс покупки максимально комфортным, прозрачным и беспроблемным, мы рекомендуем вам работать с проверенной компанией-посредником. Таким образом, вы определенно сможете избежать ненужных хлопот с мошенничеством со стороны недобросовестных продавцов и вникания во все тонкости участия в электронных аукционах. Разница в конечной стоимости будет очень незначительной. Поэтому для рядового покупателя сотрудничество с посредником действительно лучшее решение во всех отношениях.